Дорожно-строительная техника.

Карьерный самосвал TR60

НазадВперед
Оформить заказ

  Карьерные самосвалы используются на открытой разработке полезных ископаемых. Из-за их габаритов и веса, эксплуатация на дорогах общего пользования не представляется возможной. Крупные модели доставляются до места работы по частям и собираются уже на месте.

Технические характеристики

N.V.W.: 40000kg
Номинальная нагрузка: 55000kg
G.V.W.: 95000kg
Габаритные размеры (L*W*H): 9130*4450*4440mm
Курс: передний: 3320mm задний 2900mm
Макс. скорость 57.5km/h
Корпус
Рама коробчатого сечения, встроенный передний бампер, замкнутый поперечная балка и труба карданного вала,а также мощность арматуры. Соединение поперечной балки стального литья.
Двигатель
Модель Cummins QSK19-C650
Вид 6-цилиндр., однорядный, 4-тактный, с турбонаддувом/переохлаждённый
Номинальная мощность 485 kW (650 hp)
Макс. вращающий момент 3085 Nm@1300rpm
Внутренний диаметр 159 x 159 mm
Рабочий объем 18.9 литр.
24 напряжения отрицательного заземления электрической системы. Нейтральное положение рычага коробки передач . 70A тока со встроенным регулятором напряжения.
Коробка скоростей
Автоматический электронный контроль с функцией. Планетарная передача с шестью скоростями вперед и две назад. Преобразователь крутящего момента с автоматической блокировкой во всех диапазонах скоростей.
Передаточное число: передача переднего хода 1 4.00
Передаточное число : передача переднего хода 2 2.68
Передаточное число : передача переднего хода 3 2.01
Передаточное число : передача переднего хода 4 1.35
Передаточное число : передача переднего хода5 1.00
Передаточное число: передача переднего хода 6 0.67
Передаточное число: передача оборотного хода 1 5.15
Передаточное число: передача оборотного хода 2 3.46
Ведущая ось
TEREX высокопроизводительная полуось с ведущим мостом с полностью разгруженными полуосями, одноступенчатая коническая шестерня со спиральными зубьями, планетарный редуктор в каждом колесе.
Дифференциальный коэффициент 3.73:1
Планетарный коэффициент 5.80:1
Общий коэффициент вытяжки 21.63:1
Приостановка
Передняя: TEREX производится шкворнем опоры типа передней независимой подвески колес, используя самостоятельные, переменной жесткости азота гидравлического цилиндра.
Обратная: TEREX переменная жесткость азота гидравлического цилиндра с рамным соединением и стабилизатором поперечных колебаний кузова.
Макс.длина хода поршня (передняя). 251 мм
Макс. длина хода поршня (обратная). 182 мм
Макс. задняя ось колебания 6.5°
Ширина обода 17in
Тормозной механизм
СЕРВИС: Все гидравлические тормозные системы контроля. В коробке передач монтируется давления компенсационного поршневого насоса, обеспечивает гидравлическое давление на тормоза и рулевое управление. Каждая схема включает в себя азота / гидравлический аккумулятор, который сохраняет энергию, обеспечивает мгновенный ответ торможения. Контроль задних дисковых тормозовгидравлическим тормозом-замедлителем в передачу. 670 кВт
Передний тормозной механизм Сухой диск
Диаметр диска 710 mm
Общая площадь контакта тормозных колодок с диском 1394cm2
Задний тормоз TEREX охлаждение масла.
Рабочая поверхность тормозов 47151 cm2
Рулевое управление
Аккумулятор обеспечивает однообразную работу независимо от оборотов двигателя. А при низком давлении света предупреждает, если система давления ниже 83 бар (1200 lbf/in2).
Соответствует стандартам ISO 5010, SAE J53.
Макс. угол поворота управляемых колес 39°
Подъемный механизм
Гидравлическая система является независимой от рулевой гидросистемы.
Давление системы 190 bar
Подача гидронасоса 2 100 rpm 227 liter/ min
Время подъема кузова 16 Seconds
Кузов
Два подъемника смонтированы внутри рельсов. Гидравлическая система является независимой от рулевой гидросистемы.
Высота перекрытия 19 mm

Технические характеристики

Смотрите так же

По производителям