ATMOS - это новое название известного предприятия, основанного 100 лет назад, которое более 50 лет занимается производством компрессорной техники. Продукция завода многим покупателям в мире знакома по торговой марке холдинга SKODA, в состав которого входил завод. Передвижные компрессоры серии PD, выпускаемые заводом, используются во всех странах мира. С 1955 по 1993 годы произведено около 75 000 передвижных компрессоров.
1899 год – год основания завода,производство камнерезного оборудования
1948 год – национализация предприятия
1950 год – создание производства передвижных компрессоров ATMOS
1965 год – становится частью объединения SKODA
1986 год – внедрение в производство винтовых компрессоров
1986 – 2000 годы – разработка и внедрение полного ассортимента винтовых компрессоров серии ALBERT, SE, SEC, PD
2002 год – начало производства дизельных генераторных установок.
Особенности передвижных компрессоров ATMOS
Двигатель:
В зависимости от параметров компрессора двигатели выбираются для каждой модели отдельно с учетом достаточно хороших запасов мощности. Оптимальным расчетом кривой «мощность-расход топлива» достигается значительная экономия топлива. Применяемые двигатели DEUTZ, PERKINS, B&S, JONN DEER, CUMMINS отличаются надежностью, высоким ресурсом и соответствуют экологическим требованиям EU.
Воздушные фильтры:
Двухступенчатые воздушные фильтры исключают попадание пыли и грязи в двигатель и компрессор. Для контроля установлен вакуумный индикатор.
Винтовой блок:
Используемые винтовые блоки гарантируют потребителю длительную и бесперебойную работу компрессора в течение всего срока эксплуатации. Профиль винтового блока самого последнего поколения обеспечивает превосходные характеристики по эффективности и низкому уровню шума.
Лубрикатор:
Встроенный лубрикатор обеспечивает необходимую подачу масла в сжатом воздухе для любого пневмоинструмента.
Маслосепаратор:
Встроенный высокоэффективный маслосепаратор обеспечивает минимальный вынос масла. Компоновка обеспечивает хороший доступ при замене вкладыша сепаратора.
Панель управления:
Запуск компрессора и контроль параметров работы – на одной панели. Световая индикация подсказывает причину неисправности.
Управление двигателем:
Автоматическое регулирование оборотов двигателя пропорционально отбору сжатого воздуха обеспечивает низкий расход топлива.
Ходовая часть:
Шасси одно или двухосное, оцинкованное, отвечает требованиям безопасности ЕС. Прицепное устройство может быть фиксированным, регулируемым по высоте, снабжается стояночным и накатным тормозом в зависимости от веса компрессора.
Шумозащитный кожух:
Уровень шума отвечает европейским стандартам. Антикоррозионная защита корпуса на основе алюминиевых покрытий с порошковой окраской зеленого цвета.
Система безопасности:
Встроенная система безопасности осуществляет контроль за критическими параметрами работы всей машины и в случае возникновения внештатных ситуаций или нестандартных условий компрессор будет остановлен. Конструктивные решения обеспечивают надежную работу в самых тяжелых условиях.
Экономия сжатого воздуха:
Автоматическое регулирование оборотов двигателя пропорционально отбору сжатого воздуха обеспечивает низкий расход топлива. Затраты на топливо у аналогичных компрессоров за 10 000 моточасов могут в 2-3 раза превышать расходы на топливо для компрессоров ATMOS. Наличие опытной сервисной службы позволяет обеспечить сервисное обслуживание на весь период эксплуатации компрессора в любой точке Украины. Запасные части и расходные материалы всегда имеются на складе, что исключает простои оборудования.