Дорожно-строительная техника.

Землеройные машины, экскаваторы и бульдозеры, вгрызаются в грунт. Погрузчики на подхвате грузят землю, поднимают строительные материалы на этажи, перемещают грузы по строительным площадкам. Функции этих строительно дорожных машин различны, хотя иногда и пересекаются. Экскаватор легко справляется с погрузкой грунта в самосвал, а иной погрузчик врезается в землю не хуже бульдозера.

Но вот оно, маленькое чудо XX века - машина-универсал, машина, совмещающая в себе функции обоих этих основных игроков на строительной площадке, экскаватора и погрузчика. Это то, что на языке профессионалов называется "погрузчик с обратной лопатой", или "экскаватор-погрузчик". Знатоки согласятся - эта дорожно-строительная машина настоящее чудо. Она глубоко и далеко копает, высоко и легко грузит, быстро и маневренно перемещается, незаменима в стесненных условиях; производится и продается по всему миру в таких огромных количествах, которые недоступны почти всем остальным видам землеройных машин.

И вместе с тем, оно остается незамеченным. Даже такая объемная книга по истории землеройной техники, как "500 years of Earthmoving" (500 лет землеройным работам), Heinz-Herbert Cohrs, KHL Group Publication, 1995, сообщает лишь вскользь об этом типе машин, относя их появление к середине 50-х годов. Однако из краткого упоминания в этой книге, на стр. 161, и из других источников все же можно установить некоторые факты, проливающие свет на историю появления машины, объединяющей в себе погрузчик и экскаватор.

В 1957 году компания "CASE", ранее работавшая, в основном, в сельскохозяйственном секторе, делает решительный шаг по расширению своей активности в секторе строительных машин, приобретя компанию "American Tractor Corporation" (АТС) - маленькую независимую частную фирму в США, которая разрабатывала гидравлически управляемую обратную лопату для установки на свои гусеничные машины. В то же самое время и сама компания "CASE" разрабатывала прототип колесного трактора, спроектированного так, чтобы на нем монтировались обратная лопата сзади и погрузчик спереди. Весной 1957 года, успешно соединив эти две технологии, компания впервые внедрила модель CASE 320 - первый изготовленный полностью на заводе интегрированный погрузчик с обратной лопатой от одного производителя, установив тем самым веху в истории развития землеройной техники.

Экскаваторы LiuGong

Компания LiuGong Machinery Cо., LTD основана в 1989 году на технических мощностях Механического завода г.Лючжоу, опыт производства специализированной техники которого составлял на тот момент 40 лет.

50% инженеров всей отрасли машиностроения Китая работает в данной компанииLiuGong занимает первое место по объемам производства и экспорту среди китайских производителей и второе место в мире по продажам фронтальных погрузчиков, выпуская 200.000 единиц в год.

В 2006 году выпущен 100 000 погрузчик LiuGong Machinery Cо., LTD - стратегический партнер таких компаний как Kawasaki (Япония) - крупнейший в мире производитель гидравлических систем; ZF Passau GmbH (Германия) - завод-производитель мостов и трансмиссий; Cummins (США) - предприятие по производству двигателей.

В 1995 г. для обеспечения высокого технологического уровня Liugong совместно с компанией ZF (Германия) основала компанию ZF Construction Machinery Limited по производству мостов трансмиссий на территории завода-производителя в Китае.

Все это позволяет машинам марки LIUGONG стоять в одном ряду с ведущими мировыми производителями дорожно-строительной техники.

Из всего разнообразия представленных на российском рынке дорожно строительной техники экскаваторов LiuGong наибольшим спросом и популярностью у покупателей пользуется модель CLG 220 LC. Это обусловлено хорошей репутацией машины в условиях крайнего севера, где техника работает уже третий год. По своим техническим характеристикам машина стоит в одном ряду с экскаваторами Hitachi, Komatsu, JCB, не уступая экскаваторам этих производителей ни по энерговооруженности, ни по производительности. Отличительной особенностью CLG 220 LC является тот факт, что машина на 70% состоит из японских комплектующих, вторая особенность - двигатель Cummins, который отличается своей неприхотливостью к качеству топлива и соответствует стандарту европейского агентства по охране окружающей среды Tier III.

При разработке нового экскаватора-погрузчика LiuGong были учтены многочисленные пожелания заказчиков, эксплуатирующих подобные машины в разных частях света. Погрузчик позаимствовал надежность и простоту в управлении, как во всех колесных погрузчиках LiuGong. Экскаватор с обратной лопатой перенял от экскаваторов LiuGong мощь и производительность, рабочее место, обеспечивающее оператору полный комфорт, и высокую ремонтопригодность как залог долговечности и эффективности. Экскаватор-погрузчик LiuGong CLG 766 - прирожденный землекоп. Он справится с любой, даже самой тяжелой работой. Благодаря непревзойденному сочетанию мощности и точности в работе экскаватор-погрузчик LiuGong CLG 766 идеально подходит для выполнения самого широкого круга задач.

Машина представляет собой универсальный экскаватор-погрузчик на полноприводном шасси собственного производства, с центральным расположением экскаваторного ковша с объемом 0,25 кубических метров и универсальным погрузочным ковшом 4 в 1.

В качестве стандартного оборудования в кабине установлен климат-контроль, радиоприемник, удобное сиденье Grammer со множеством регулировок.

В данный момент экскаватор-погрузчик поставляется с возможностью установки дополнительного навесного оборудования. Этому способствует гидроразводка для подключения навесного оборудования на экскаваторной и погрузочной стреле.

В стандарте модели CLG 766 универсальный ковш 4 в 1, который позволяет использовать ковш как:

  • обычный погрузочный ковш
  • бульдозерный отвал
  • грейферный захват
  • челюстной захват
  • ковш-планировщик

В настоящее время в качестве дополнительной опции на экскаваторную стрелу предлагается только гидромолот, но ведется работа над расширением списка возможного навесного оборудования, такого как гидроножницы, грейферный отвал, буровое оборудование.